Проведя исследование, которое выявило, что 63% людей не довольны количеством сна, Ikea решила напомнить о его ценности. В рамках интегрированной маркетинговой кампании бренд заручился поддержкой сооснователя The Sleep School доктора Гая Медоуза (Guy Meadows), чтобы составить список ключевых инсайтов, которые помогут людям спать. Информация была интегрирована на сайте Ikea The Ikea Sleep Hub. В рамках кампании бренд организовал серию воркшопов и ивентов с фокусом на инсайты о том, что сон – это индивидуальный опыт, уникальный для каждого человека. Кампания запустилась роликом, в котором заново оценивается ночь и ценность сна.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел