Год назад главный художник по костюмам Мишель Клэптон во время выступления в Лос-Анджелесе в Центре Гетти рассказала о том, что плащи для Ночного дозора были сделаны из ковриков IKEA, которые каждый может купить за $79. В своей обычной манере бренд выпустил инструкцию, с помощью которой каждый может превратить коврик из овчины в меховую накидку. Ранее бренд нарядил своих сторожей в костюмы Ночного дозора из «Игры престолов».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится