18 Янв 2016, 08:31

Ikea в Росcии превратила эмодзи в рецепты в Instagram.

Бренд попросил своих 48000 фолловеров поделиться идеями о новых рецептах, но только при помощи 5 эмодзи. В результате, лучшие комбинации были превращены в 15-секундные видео. Кампания с хэштегом #новыеидеиготовить продвигала кухни в Москве и Санкт-Петербурге, где покупатели могли арендовать кухонные места и взять уроки по кулинарии. Пользователи должны были бросить вызов бренду, разместив картинку с пустой тарелкой и набором смайликов, которые станут ингредиентами. Чтобы интерпретировать набор эмодзи, бренд подключил к сотрудничеству фуд-блогеров и из 300 поданных идей выбрал самые лучшие для создания 20 видео, которые и разместил в аккаунте Instagram. Эмодзи растолковывались очень креативно. К примеру, оливковое масло использовали, когда пользователь предложил эмодзи трамвая, так как трамваям нужно масло. А эмодзи торнадо — для взбивания. Поэтому, цыпленок, тучи, снежинка, торнадо и белка зашифровали рецепт приготовления шоколадных кексов с орехами. 

Кто бы мог подумать, что из этого набора можно приготовить вкуснейшее брауни с орехами? Мы принимаем вызов от @anzhelikaverevkina. Смотрите видеорецепт и ищите его описание в первом комментарии. Вы тоже хотите бросить вызов ИКЕА? Разместите фото любой пустой тарелки в своем инстаграме, отмечайте наш профиль @ikea_rus на фото, добавьте в описание хэштег #новыеидеиготовить и 5 любых эмоджи, которые станут ингредиентами!

A video posted by ИКЕА Россия (@ikea_rus) on

Расскажите друзьям про новость

Новое видео