Бренд попросил своих 48000 фолловеров поделиться идеями о новых рецептах, но только при помощи 5 эмодзи. В результате, лучшие комбинации были превращены в 15-секундные видео. Кампания с хэштегом #новыеидеиготовить продвигала кухни в Москве и Санкт-Петербурге, где покупатели могли арендовать кухонные места и взять уроки по кулинарии. Пользователи должны были бросить вызов бренду, разместив картинку с пустой тарелкой и набором смайликов, которые станут ингредиентами. Чтобы интерпретировать набор эмодзи, бренд подключил к сотрудничеству фуд-блогеров и из 300 поданных идей выбрал самые лучшие для создания 20 видео, которые и разместил в аккаунте Instagram. Эмодзи растолковывались очень креативно. К примеру, оливковое масло использовали, когда пользователь предложил эмодзи трамвая, так как трамваям нужно масло. А эмодзи торнадо — для взбивания. Поэтому, цыпленок, тучи, снежинка, торнадо и белка зашифровали рецепт приготовления шоколадных кексов с орехами.
Новое видео
19 Апр 2024
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King