Хотя многие считают, что мебель IKEA не подойдет для их гостиной, так как она функциональна и минималистична, бренд уверен в обратном. И доказал это, разместив мебель в гостиные 18 века. Для этого креативщики из McCann, Мадрид разместили мебель в самом неожиданном месте – в музее романтизма в Мадриде, где размещена мебель 19 века. Кроме того, весь эксперимент превратили в игру: посетители и пользователи в онлайне должны были найти предметы мебели от IKEA. В результате кампания получила 9 млн показов в социальных медиа, 25 млн медиапоказов в печати и аудиовизуальном представлении и рост продаж мебели для гостиных на 10%. А бренд доказал, что его мебель может занять достойное место в любой гостиной.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025