Бренд продвигает предложения для спальни новой интегрированной кампанией, созданной креативным агентством Mother, предпочитая взглянуть на «человеческую сторону» сна. Бренд считает, что ко сну необходимо готовиться подобно спортсменам перед соревнованиями. Ведь небольшие изменения в вечерней рутине могут гарантировать хороший сон. По словам нового главы маркетинга IKEA, люди спят все меньше. А по данным BBC, недостаток сна стоит Британии £40 миллиардов в год вследствие потери продуктивности и ухудшения здоровья. Цель кампании в том, чтобы увеличить доверие к IKEA как к бренду, который производит не только мебель, но и матрасы, постельные принадлежности и средства для затенения спальни. По словам главы маркетинга, хотя ТВ все еще охватывает большое количество людей, бренд перенаправил часть расходов на традиционные каналы в CRM и социальные медиа, а также усилил фокус на контенте, чтобы у пользователей было желание им делиться.
Новое видео
07 Июл 2022
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців