За 70 с лишним лет мебельный гигант выпустил первую праздничную кампанию в Великобритании. Ролик призывает покупателей не стыдиться своего дома и открыть двери для гостей в этот рождественский период. Mother London оживили устаревшие декоративные украшения дома, которые пристыдили владельцев дома за его ужасный вид. В компании отметили, что реклама проливает свет на феномен стыда за дом и вдохновляет владельцев не обращать внимание на негативные голоса в голове.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел