За 70 с лишним лет мебельный гигант выпустил первую праздничную кампанию в Великобритании. Ролик призывает покупателей не стыдиться своего дома и открыть двери для гостей в этот рождественский период. Mother London оживили устаревшие декоративные украшения дома, которые пристыдили владельцев дома за его ужасный вид. В компании отметили, что реклама проливает свет на феномен стыда за дом и вдохновляет владельцев не обращать внимание на негативные голоса в голове.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025