IKEA призналась, что любит вещи, которые вы ненавидите
27 Май 2019, 07:00

IKEA призналась, что любит вещи, которые вы ненавидите

Креативное агентство Mother объединилось с Layzell Bros, известным своей работой Shoplifters для Harvey Nichols, получившей гран-при на Каннском кинофестивале, для создания новой кампании для IKEA. Четыре короткометражных юмористических анимационных фильма были созданы на заказ для каналов. Слоган всех короткометражек — «‎Мы любим вещи, которые вы ненавидите»‎.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео