Нужно было просмотреть восемь сезонов «Игры престолов», чтобы понять, кто получит «Железный трон», но IKEA считает, что домашние королевы и короли видели и более значительные битвы. Мебельный гигант представил собственный продукт, который видел драмы и эмоциональные битвы: детский горшок. Как отмечает IKEA Singapore на своей странице в Facebook, LOCKIG видел худшее, особенно, когда вы мать или отец «драконов».
Новое видео
04 Мар 2021
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов
- WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки на ПК
- Cadbury создала пиво, вдохновленное шоколадным яйцом
03 Мар 2021