В продвижение нового каталога IKEA уже провела кампанию в Швейцарии, в рамках которой немецкий литературный критик написал на него рецензию. Теперь в Бельгии компания призывает покупателей приносить старые каталоги на переработку 12 сентября в магазины. Там каталоги пропустят через шредер и наполнят обрезками подушку, специально разработанную дизайнером Чарльзом Каисином. Он специализируется на проектах по переработке и говорит, что на дизайн подушки его вдохновила молекула целлюлозы. Кампанию организовало агентство DDB Brussels.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025