Для покупателей, которым не всегда необходимо владеть продуктами, и для растущего количества людей, которые озабочены влиянием покупок на состояние окружающей среды, аренда мебели может быть идеальным решением. Цель – создать экономику замкнутого цикла. «Если последние десятилетия были о массовом потреблении, сейчас мы идем к массовой циркулярности», – отметил глава IKEA Джеспер Бродин. IKEA уже тестировала инициативы, в рамках которых забирала, ремонтировала и давала продуктам вторую жизнь, благодаря повторной продаже. В настоящее время бренд ищет новые бизнес-модели. Пилотный проект по аренде мебели запустят в Швейцарии в феврале 2019 года. Вначале можно будет арендовать только офисную мебель, в дальнейшем компания планирует сдавать в аренду и кухонную мебель. После окончания аренды мебель можно будет сдать и взять что-то другое. Компания обновит мебель и выставит ее на продажу, продлевая товару жизнь.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии