Ikea выступила против гомофобии, трансфобии и бифобии в новой кампании
20 Май 2020, 10:57

Ikea выступила против гомофобии, трансфобии и бифобии в новой кампании

Ikea запустила новую глобальную кампанию в поддержку ЛГБТИ-сообщества, отметив, что каждый заслуживает чувствовать себя хорошо, как дома.

Кампания была запущена в Италии 17 мая в честь Международного дня борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией и создана вместе с агентством We Are Social. Ролик будет запущен на 25 рынках, включая США, Великобританию, Индию, Канаду и Италию. По словам агентства, кампания указывает на тот факт, что многие ЛГБТИ-люди сталкиваются с дискриминацией в своей жизни, часто чувствуя себя в изоляции даже дома. В условиях нынешней пандемии, когда многие вынуждены проводить много времени дома, кампания призывает оказать поддержку тем, кто часто испытывает на себе проявления дискриминации.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео