06 Авг 2007, 14:58

ИКЭ: Партия регионов и БЮТ почти догнали НУ-НС

ИКЭ: Партия регионов и БЮТ почти догнали НУ-НС

Съезд Партии регионов и предложение Януковича к политическим оппонентам создать коалицию после выборов сделало Партию регионов коммуникационным лидером Украины прошедшей недели. Заявление Ю.Тимошенко об отказе блокироваться с ПР даже в случае предложения о премьерстве и предложение о введении пожизненного заключения для чиновников-коррупционеров принесли БЮТ второе место в недельном ИКЭ.

Информационный партнер проекта:  "ЛІГАБізнесІнформ".

На прошлой неделе лидером ИКЭ признана Партия регионов (+3,6 балла). Самые не эффективные коммуникации периода у Народно-демократической партии Украины (-0,4 балла) и Блока «Свободные демократические выборы за народ Украины» (-0,6 балла). В целом, список лидеров прошлой недели выглядит таким образом:
1.       Партия регионов.
2.       Блок Юлии Тимошенко.
3.       Наша Украина – Народная самооборона.
4.       Коммунистическая партия Украины.
5.       Социалистическая партия Украины.

Таким образом, тройка лидеров ИКЭ по суммарным данным за период с 01.07.2007 оторвалась от ближайшего преследователя более чем на 5 баллов. В самой же тройке расположение мест могут изменить результаты текущей недели – разница между 1-м и 3-м местом составляет 1,1 балла. Пятерка лидеров, из расчета суммарного ИКЭ, выглядит следующим образом:

  1. Наша Украина – Народная самооборона (+10,1 балла).
  2. Блок Юлии Тимошенко (+10,0 балла).
  3. Партия регионов (+9,0 балла).
  4. Народный блок Литвина (+3,7 балла).
  5. Коммунистическая партия Украины (+3,2 балла).

Участие в ИКЭ принимают представители 20 самых влиятельных СМИ Украины, политические эксперты и специалисты в области PR.

ИКЭ – инструмент, оценивающий не количество, а качество присутствия каждого участника избирательной кампании в открытом информационном пространстве нашей страны, что является принципиально новым взглядом на предвыборные кампании политических партий. Как именно та или иная политическая сила позиционируется перед своим избирателем? Успешно или неудачно она ведет свою PR-кампанию по отношению к своему избирателю? Что она продуцирует для общества? Каковыми являются публичные действия политических партий – перспективными или недальновидными, разумными или глупыми? Эти критерии, чуть ли не в первую очередь, влияют на колебания общественного мнения

Расскажите друзьям про новость

Новое видео