На прошлой неделе 60-летняя IHOP изменила в своем названии последнюю букву на «B», став IHOb. Активность вызвала массу догадок, чем вызван этот шаг. Сегодня компания объявила о том, что «B» означает «бургеры». Суть перемен в том, что сеть ресторанов запустила новую линейку бургеров. Однако акция является временной. Вместе с сестринским брендом Applebee's компания все же претерпевает изменения. Среди целей – увеличить количество посетителей, предложив им нечто большее, чем традиционные оладьи и завтрак.
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса
- Бренд игровых аксессуаров создал геймерское кресло, которое согревает и охлаждает тело
- Doritos изменил форму своих чипсов
- Путешествие в прошлое для поиска любви стало основой ностальгического фильма Apple
13 Янв 2025