Игрушечные животные лучше живых?
10 Апр 2008, 10:45

Игрушечные животные лучше живых?

Создавая эту рекламную для отдела игрушек торгового центра SM Stores, индийское подразделение Cheil Communications решило показать различия между игрушками и домашними животными.
 
Последние могут нагадить дома, попасть под машину или даже спариться на глазах у ребенка; а вот игрушки лишены этих недостатков.
 
Надпись: «Животные делают. Игрушки нет. Отдел игрушек SM Store».
 
Агентство: Cheil Communications, Нью-Дели, Индия
Национальный творческий директор: Prathap Suthan
Главный творческий директор / Арт директор: Viral Pandya
Копирайтер: Prathap Suthan, Sabu Paul
Фотограф: Siddharth Misra

Принт от Cheil Communications для SM Stores

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Принт от Cheil Communications для SM Stores

Принт от Cheil Communications для SM Stores

Расскажите друзьям про новость

Новое видео