19 Май 2008, 08:25

Игра Metal Gear Solid 4 — пропаганда безалкогольных напитков

Игра Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots уже активно используется для рекламы безалкогольных напитков. Оказывается, на этом компания-издатель Konami останавливаться не собирается.

 

Во-первых, у Солида Снейка (Solid Snake) — главного героя проекта — есть собственный виртуальный 30-гигабайтный iPod пятого поколения, на который можно скачивать композиции, используя PlayStation Network (PSN). Непонятно только, как Sony допустила, чтобы в игре для ее платформы вдруг затесалась продукция от Apple.

 

Во-вторых, герои игрового проекта используют для общения сотовые телефоны от Sony Ericsson. По всей видимости, это раскладушка W62S.

 

В-третьих, там еще и мотоцикл какой-то рекламируют. Не стоит особенно удивляться такой инициативе Konami. Продакт-плейсмент использовался и в Splinter Cell и во многих других проектах. Бывает и наоборот — когда популярные видеоигровые образы используются для продвижения какого-то товара. Вспомните хотя бы эту британскую рекламу с участием десятка Лар Крофт (Tomb Raider).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео