Игорь Дидок вошел в ТОП-7 лучших топ-менеджеров по управлению изменениями
«Инвестгазета» в рейтинге «Семеро смелых», определила Игоря Дидока, начальника департамента маркетинга торговой сети Watsons (ООО «ДЦ-Украина»), как одного из лучших топ-менеджеров по управлению изменениями.
С необходимостью поменять формат магазинов в 2010 году столкнулась компания «ДЦ-Украина». Ее магазины были слишком похожи на торговые точки ближайшего конкурента — «Космо». Магазины обновляли и внутри, и снаружи — сеть ДЦ стала сетью Watsons. Задача по ребрендингу была поставлена перед начальником департамента маркетинга Игорем Дидком. Результат — новое лицо сети и программа лояльности Watsons Club, вторая по проникновению в Украине.
В этот рейтинг «Инвестгазеты» вошли управленцы, которые показали лучшие результаты именно в управлении изменениями — в общем менеджменте, финансах, юридической практике, продажах, маркетинге, информационных технологиях и управлении персоналом.
Игорь Дидок
начальник департамента маркетинга, торговая сеть Watsons (ООО «ДЦ-Украина»)
Возраст: 35 лет
В должности: 4 года
Ключевые показатели компании: около $150 млн. в 2010 году
Количество сотрудников: более 3000 чел.
Управление изменениями:
Игорь Дидок руководил процессом переформатирования сети магазинов DЦ и масштабным ребрендингом DЦ в Watsons. Но самым важным изменением стал перезапуск программы лояльности — вместо популярной в Украине дисконтной схемы Watsons решил использовать бонусную, внедрением которой руководил Дидок. Главное отличие программы в том, что владельцы карт не получают автоматическую скидку при покупке, а бонусы и специальные предложения на интересующие их товары. Сейчас программа лояльности Watsons Club является второй по популярности в Украине (по данным исследования компании IFAK) и позволяет сети организовывать эффективные персональные промо-активности для ее участников.
Бизнес-книга:
«Представьте себе!», Том Питерс
Режим работы:
с 7.30 до 18.00
Задачи на следующий год:
«Задача остается прежней — обеспечить уникальный покупательский опыт для покупателей сети. Инструменты для этого могут быть использованы самые разные — от новых ламп освещения в магазинах до мобильных приложений. Даже если для выполнения этой задачи нужно будет заново „придумать магазин“, мы это сделаем. Основной же инструмент — это программа лояльности, которая позволяет анализировать покупательское поведение и прогнозировать его. Развитие концепции Loyalty-as-aservice — основной фокус маркетинговой команды Watsons».