Не пропустите доклад Анны Шахдинарян (Kantar TNS, CMeter) о том, что нужно знать маркетологу об аудитории мобильного интернета. К сожалению, до сих пор еще есть люди, которые не уделяет должного внимания этой аудитории, перевалившей за половину населения Украины. Около 70% контактов в рекламе и трафика на сайт составляет мобайл. Приходите послушать, если хотите правильно взаимодействовать со своей аудиторией.
Тина Полек (Die Kulturträger) расскажет о том, как мессенджеры изменили общение людей. Да-да, это очевидно, но Тина рассматривает этот феномен с антропологической точки зрения, и расскажет о том, чем знания антропологов могут быть полезны брендам. Обещаю, вас ждет много инсайтов.
Женя Кудрявченко (Vintage) поделится лайфхаками, как бизнес может сэкономить на работе с подрядчиками из digital. Работа с подрядчиками — одна из вечных тем для любого бизнеса. Как найти веб-студию подешевле и при этом получить качественный сайт, а не допотопный лендинг? А, может быть, лучше нанять специалистов в штат?
С позиции владельца рекламного агентства Алексей Лях (newage) ответит на вопрос, почему клиенту не нужно агентство. Алексей расскажет, почему ценовые тендеры — это зло, какая из механик оплаты услуг агентства самая комфортная и на каком этапе нужен in-house.
И, конечно же, не пропустите ударный финал о креативе от Дениса Келеберденко, Виктора Ишкова и Анже Йереб (BBDO Worldwide Ukraine & Central Asia) под таинственным названием «ФАККРАФТ». Ребята расскажут о роли идеи во времена медиа-фрагментации и креативности в быстром темпе.
Ну, а с полной программой супернасыщенного iForum 2019 можете ознакомиться тут.
Отметим, MMR дарит своим читателям 15% скидку по промокоду ekonomika15.