iForum 2011 в цифрах и цитатах
посетило 3200 человек
Среди них:
28% — топ-менеджеры,
22% — владельцы компаний
21% — менеджеры.
46% — в возрасте 25-30 лет,
24% — в возрасте до 25 лет
18% — 30-35 лет.
12% — региональные представители
Интересные факты и цитаты с iForum’a (источник — твиттер, #iforum)
А. Ольшанский (Imena.UA):
Google и Голливуд не родились бы в стране, где есть НДС.
С. Петренко (Яндекс):
Суперкомпьютер НАСА при запуске на Луну был меньше по мощности, чем iPhone.
29% всех запросов пользователей Интернета так или иначе связаны с географией пользователя.
О. Завойко (Prodigi):
Классическая реклама — навязывает, интернет-реклама — слушает и понимает.
М. Хомутин (i.ua):
Через 5 лет весь Интернет будет — одна большая кнопка LIKE.
Д. Шоломко (Google):
Можно построить интернет-магазин полностью на баннерах, современные баннеры позволяют делать многое, в том числе и принимать заказы.
Если хотите бежать быстро — делайте это сами, если хотите бежать далеко — делайте это вместе с кем-то.
К. Готовцев (Маньяко.ру):
Твиттер — семки блоггера.
Развивая бизнес в Интернет, сфокусируйтесь не на обороте, а на капитализации компании.
Интернет-рынок завязан на огромном количестве конфликтов (заказчик vs исполнитель).
Продукт должен соответствовать ожиданиям потребителя от рекламы.
Интернет — хороший транспорт, но не источник. Хотите запустить хороший вирус — делайте его в оффлайне.
В. Флакс (OWOX):
Один из мифов электронной коммерции: у меня есть знакомый оптимизатор, мой сайт будет через месяц в топе.
Нельзя, повторяя путь лидера, стать лидером.
И. Ашманов (Ашманов и партнеры):
Читать аналитику в Интернет то же самое, что забивать микроскопом гвозди.
В Интернете можно читать только комментарии.
Хороших писем в почте — 5%, всё остальное — спам.
На развитие стартапа до успешного бизнеса нужно в среднем 4-6 лет.
Каждую неделю в России появляется что-нибудь с заголовком «стартап».
Эскалатора успеха, на который можно встать и подняться, нет!
И. Дубинский (InMind):
Свыше 9 млн украинцев пользуются Интернетом ежедневно.
А. Мась (УБС):
Тот, кто считает, что что-то сделать невозможно, не должен мешать тем, кто уже это делает.
У Facebook помимо случайного интерфейса есть случайная функциональность.
IT-шники скоро будут самой активной частью общества, используя сервисы по предложению, куда сегодня пойти и чем заняться.
В. Вербовецкий, (PMP):
Если ваш бизнес начинается хоть с маленького обмана, он вас настигнет.
А. Заблоцкий (УАИР)
Порталы лидируют среди предпочтений пользователей, за ними идут социальные сети.
Рынок Интернет рекламы: контекст — 400 млн грн, медиа — 250 млн грн.
Д. Лысюк (Gemius):
Аудитория Уанета — 18 млн.
В. Цыплухин (ВКонтакте):
Ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Это не правда! На самом деле их чуть более 90 миллионов.
Уникальных посетителей в день — 25 млн, из них с Украины — 5 млн.
Игровые приложения в соцсетях уступят в будущем приложениям типа магазинов.
Л. Булавкина, («Одноклассники»):
В Украине 29% пользователей одновременно зарегистрированы в 4 социальных сетях.
Д. Олейников (ProstoPrint):
Мы живем в такой стране, где хорошее обслуживание — предмет удивления.
Е. Курт (uCoz):
Бизнес, созданный только под инвестиции, — всего-лишь хороший вариант воровства.
Д. Сатин (USABILITYLAB):
Огорчает, когда никто не радуется, когда я прошел регистрацию на сайте.
Скидки — не единственный двигатель торговли.
М. Захарченко (MediaСontext):
CTR медийной рекламы при таргетинге может увеличиться на 200-250%.
Александров Смирнов (Ашманов и партнеры):
Как бороться с черным PR — не вступать в полемику #iforum.