05 Апр 2011, 09:15

iForum 2011 в цифрах и цитатах

iForum 2011 в цифрах и цитатах

 

посетило 3200 человек

 

Среди них:

28% — топ-менеджеры,

22% — владельцы компаний

21% — менеджеры.

46% — в возрасте 25-30 лет,

24% — в возрасте до 25 лет

18% — 30-35 лет.

 

12% — региональные представители

 

Интересные факты и цитаты с iForum’a (источник — твиттер, #iforum)

 

А. Ольшанский (Imena.UA):

Google и Голливуд не родились бы в стране, где есть НДС.

 

С. Петренко (Яндекс):

Суперкомпьютер НАСА при запуске на Луну был меньше по мощности, чем iPhone.
29% всех запросов пользователей Интернета так или иначе связаны с географией пользователя.

 

О. Завойко (Prodigi):
Классическая реклама — навязывает, интернет-реклама — слушает и понимает.


М. Хомутин
(i.ua):
Через 5 лет весь Интернет будет — одна большая кнопка LIKE.

 

Д. Шоломко (Google):
Можно построить интернет-магазин полностью на баннерах, современные баннеры позволяют делать многое, в том числе и принимать заказы.

Если хотите бежать быстро — делайте это сами, если хотите бежать далеко — делайте это вместе с кем-то.

 

К. Готовцев (Маньяко.ру):

Твиттер — семки блоггера.

Развивая бизнес в Интернет, сфокусируйтесь не на обороте, а на капитализации компании.

Интернет-рынок завязан на огромном количестве конфликтов (заказчик vs исполнитель).

Продукт должен соответствовать ожиданиям потребителя от рекламы.

Интернет — хороший транспорт, но не источник. Хотите запустить хороший вирус — делайте его в оффлайне.

 

В. Флакс (OWOX):
Один из мифов электронной коммерции: у меня есть знакомый оптимизатор, мой сайт будет через месяц в топе.

Нельзя, повторяя путь лидера, стать лидером.

 

И. Ашманов (Ашманов и партнеры):
Читать аналитику в Интернет то же самое, что забивать микроскопом гвозди.

В Интернете можно читать только комментарии.

Хороших писем в почте — 5%, всё остальное — спам.

На развитие стартапа до успешного бизнеса нужно в среднем 4-6 лет.

Каждую неделю в России появляется что-нибудь с заголовком «стартап».

Эскалатора успеха, на который можно встать и подняться, нет!

 

И. Дубинский (InMind):
Свыше 9 млн украинцев пользуются Интернетом ежедневно.

 

А. Мась (УБС):
Тот, кто считает, что что-то сделать невозможно, не должен мешать тем, кто уже это делает.

У Facebook помимо случайного интерфейса есть случайная функциональность.

IT-шники скоро будут самой активной частью общества, используя сервисы по предложению, куда сегодня пойти и чем заняться.

 

В. Вербовецкий, (PMP):
Если ваш бизнес начинается хоть с маленького обмана, он вас настигнет.

 

А. Заблоцкий (УАИР)

Порталы лидируют среди предпочтений пользователей, за ними идут социальные сети.

Рынок Интернет рекламы: контекст — 400 млн грн, медиа — 250 млн грн.

 

Д. Лысюк (Gemius):

Аудитория Уанета — 18 млн.

 

В. Цыплухин (ВКонтакте):

Ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Это не правда! На самом деле их чуть более 90 миллионов.

 

Уникальных посетителей в день — 25 млн, из них с Украины — 5 млн.

 

Игровые приложения в соцсетях уступят в будущем приложениям типа магазинов.

 

Л. Булавкина, («Одноклассники»):

В Украине 29% пользователей одновременно зарегистрированы в 4 социальных сетях.

 

Д. Олейников (ProstoPrint):

Мы живем в такой стране, где хорошее обслуживание — предмет удивления.

 

Е. Курт (uCoz):
Бизнес, созданный только под инвестиции, — всего-лишь хороший вариант воровства.

 

Д. Сатин (USABILITYLAB):

Огорчает, когда никто не радуется, когда я прошел регистрацию на сайте.

Скидки — не единственный двигатель торговли.

 

М. Захарченко (MediaСontext):

CTR медийной рекламы при таргетинге может увеличиться на 200-250%.

 

Александров Смирнов (Ашманов и партнеры):

Как бороться с черным PR — не вступать в полемику #iforum.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео