05 Апр 2011, 09:10

iForum-2011 – оффлайновый феномен украинского онлайна

iForum-2011 – оффлайновый феномен украинского онлайна

 

Третий Форум интернет-деятелей (iForum), который по традиции прошел 1 апреля, продемонстрировал отнюдь нешуточный интерес к развитию Уанета. Причем как со стороны наших соотечественников,так и со стороны потенциальных зарубежных инвесторов.

 

В этом году иллюстрацией такого интереса стали более 3 тысяч участников, посетивших самую масштабную оффлайн-конференцию украинского Интернета.

 

Третий iForum стал по настоящему всеукраинским. Так, свыше 12%  слушателей составили представители регионов. Больше всего было участников из Одессы, Львова, Харькова, Днепропетровска.

 

Форум интернет-деятелей по праву является сегодня не просто самым крупным в Украине оффлайн-мероприятием в сфере Интернет, но и самым авторитетным с точки зрения отражения тенденций развития.

 

«iForum — это зеркало украинского интернета. И рост посетителей в полной мере отражает тенденции развития Уанета сегодня, — отметил соорганизатор форума, президент компании  Imena.UA/MiroHost Александр Ольшанский. — В ближайшее время — 3-4 года — я ожидаю взрывного роста в сфере Интернет в Украине».

 

Алексей Гришин, ведущий потока Интернет-бизнес, отметил, что изюминкой потока стало нововведение блиц-докладов — серии коротких докладов представителей реального бизнеса, которые в течение небольшого времени смогли поделиться с огромной аудиторией слушателей полезным опытом. Он также отметил, что в этом году у слушателей потока имела успех тема юзабилити.

 

Ведущий потока Интернет-технологий Егор Анчишкин отметил тенденции интереса со стороны представителей российских CMS-систем к украинскому рынку. А также  — тот факт, что на отечественный рынок наконец-то удалось обратить внимание тех программистов, которые традиционно работали на запад.

 

В секции Интернет-рекламы можно выделить три тематических блока:  аудитория Уанета и рынок интернет-рекламы, тренды этого рынка и практические аспекты использования рекламных инструментов  в Сети.

 

Ведущий потока Интернет-рекламы Евгений Шевченко отметил тенденции максимального проникновения Интернета в жизнь украинцев, а онлайн-рекламы — в медиа-микс рекламодателей. «Актуальным сейчас является увеличение пользователей мобильного Интернета, а также использование в рекламе геолокационных сервисов», — подчеркнул он.

 

За день поток Интернет-рекламы посетило более 1000 человек.

 

Формат мероприятия по-прежнему явился мерилом уникальности iForuma, представляя собой оффлайновый феномен отражения онлайн.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео