Итальянский ИД Arnoldo Mondadori Editore, возглавляемый дочерью Сильвио Берлускони Мариной Берлускони, выходит на российский рынок. В начале 2007 года он намерен создать совместное предприятие с ИД Independent Media Sanoma Magazines и запустить журнал Grazia.«У нас есть предварительное соглашение о создании СП, которое мы запустим, если тест Grazia (журнал начал выходить в тестовом режиме этой осенью) будет успешным, – говорит Елена Мясникова, член совета директоров Independent Media – Тест заканчивается в конце января и пока проходит очень успешно». По ее словам, в запуск первого проекта будет вложено около $10 млн., из которых $3-5 млн. уйдут на продвижение. Следующим проектом СП может стать интерьерный журнал для профессионалов Interni. Госпожа Мясникова рассчитывает, что партнер примет активное участие в проекте: «Grazia – это абсолютно новый для рынка продукт, фэшн-еженедельник. Мы рассчитываем на их помощь при работе с рекламодателями из мира моды, для которых будет значимо участие в проекте Mondadori».
Новое видео
19 Мар 2024
- Билборды стримингового сервиса спародировали рекламу Disney+ в знак протеста
- В LinkedIn появятся игры
18 Мар 2024
- Hanes переодел жителей Дикого Запада в свое белье
- Алкоголь в баре и переезд от родителей: ролик показал предубеждения насчет людей с синдромом Дауна
- Для стартапов запустили бесплатный курс по практическому маркетингу
- Муниципальный совет в Лондоне обвинили в превращении библиотеки в рекламу KFC
- В Украине запустили подкаст о коммуникационных кейсах бизнесов
- Украинской крови посвятили коллекцию украшений