22 Янв 2013, 15:34

IBM: 2013 станет годом потребительского бума на товары в стиле стимпанк

Аналитики из компании IBM уверены, что 2013 г. станет годом моды на товары в стиле стимпанк.

IBM: 2013 станет годом потребительского бума на товары в стиле стимпанк

Аналитики из компании IBM уверены, что 2013 г. станет годом моды на товары в стиле стимпанк.

По мнению экспертов из проекта IBM в рамках проекта IBM Social Sentiment Index, 2013 г. станет годом стимпанка — продукцию в этом стиле начнут выпускать крупнейшие производители одежды, аксессуаров и ювелирных украшений, пишет Cnews.

Данный прогноз был сделан на основе анализа миллионов записей в интернет-форумах, блогах (включая Twitter), социальных сетях (Facebook и др.) и новостных ресурсах. Таким образом, были выявлены глобальные потребительские настроения, обращённые к стилю стимпанк. По данным IBM, игровые сайты — место наиболее частого упоминания данного стиля -33% всех упоминаний. Одежда и аксессуары в стиле стимпанк больше всего интересует людей в возрасте до 30 лет — они чаще всего заводят соответствующие разговоры в Сети(63% всех бесед).

Стимпанк — это поджанр научной фантастики, моделирующий цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века). Особенностью жанра является большое количество механических приспособлений, шестеренок, медных трубок и т. д. Считается, что данный стиль был рожден под влиянием книг Жюля Верна, Герберта Уэллса, а также работ Николы Теслы.

«С 2009 по 2012 гг. тема стимпанка в разговорах людей во всем мире стала в 11 раз популярнее, — сообщили в пресс-службе IBM. — C 2010 г. более 24 розничных сетей и специализированных магазинов в США приступили к продажам товаров в стиле стимпанк. Мы ожидаем, что в ближайшие 2 года такая продукция перестанет быть штучным товаром, выполненным вручную, и окончательно выйдет на рынок массового потребления».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео