Согласно исследованиям Бюро интерактивной рекламы (IAB), глобальные доходы от мобильной рекламы в 2014 году достигли $31.9 миллиарда, что на 64.8% больше чем в 2013. Баннерная реклама составила почти половину (47.4%) общего дохода в 2014 году и показала самый высокий рост — 88.1%. Поисковая реклама составила 46.1% общего дохода, увеличившись на 55.2% по сравнению с 2013 годом. Доход от SMS-рекламы вырос на 13% и составил 6.6% доходов от мобильной рекламы. Если говорить о регионах, Северная Америка показала самый высокий рост, ее доля в рекламных доходах составила 44.9%. Азиатско-Тихоокеанский регион обошел Европу, их доли составили 36.5% и 16.6% соответственно. Примечательно, что на SMS-рекламу пришлась большая часть в рекламных доходах на Ближнем Востоке и в Африке, а также Латинской Америке.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова