Согласно исследованиям Бюро интерактивной рекламы (IAB), глобальные доходы от мобильной рекламы в 2014 году достигли $31.9 миллиарда, что на 64.8% больше чем в 2013. Баннерная реклама составила почти половину (47.4%) общего дохода в 2014 году и показала самый высокий рост — 88.1%. Поисковая реклама составила 46.1% общего дохода, увеличившись на 55.2% по сравнению с 2013 годом. Доход от SMS-рекламы вырос на 13% и составил 6.6% доходов от мобильной рекламы. Если говорить о регионах, Северная Америка показала самый высокий рост, ее доля в рекламных доходах составила 44.9%. Азиатско-Тихоокеанский регион обошел Европу, их доли составили 36.5% и 16.6% соответственно. Примечательно, что на SMS-рекламу пришлась большая часть в рекламных доходах на Ближнем Востоке и в Африке, а также Латинской Америке.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025