26 Дек 2007, 13:57

IAA создала премию за социальную ответственность

IAA создала премию за социальную ответственность

Международная рекламная ассоциация IAA (The International Advertising Association) объявляет о создании первой международной премии, определяющей роль социально ответственных коммуникаций в современном мире — 1st Socially Responsible Communications Award.

 

Внимание учредителей премии сфокусируется на том, как рекламное сообщество использует в коммуникациях экологическую и социальную темы. Организаторы новой награды надеются таким образом стимулировать ответственность рекламистов всего мира и продемонстрировать вклад и влияние рекламной отрасли на решение общечеловеческих проблем.

 

Две основные темы проекта:

 

Экологическая реклама — визуальные примеры коммуникаций, относящихся к охране окружающей среды: сохранение водных ресурсов; изменение климата; разнообразие биологических видов и защита ареалов их обитания; засуха; возобновимые энергии и др.

 

Социальная реклама — иллюстрации к темам: солидарность; права человека; защита детства; бедность; образование; расизм; а также — алкоголизм; наркомания; здоровье; безопасность на дорогах; донорство органов; предотвращение ожирения и др.

 

Работы победителей станут частью международного выставочного тура организации ACT Responsible, и будут общедоступны в онлайн-коллекции. Выставки работ в рамках тура пройдут в Каннах во время фестиваля, на Неделе Рекламы в Нью-Йорке, во время проведения Международного Конгресса IAA в Вашингтоне, в Париже — в течение Paris Semaine de la Publicité, и еще — параллельно многим другим событиям, проходящим в мире в 2008 году.

 

До 10 января 2008 года принимаются работы для ТВ, кино, интернета, прессы и наружки, созданные в течение последних 12 месяцев. Участие платное — 250 евро. Результат станет известен 7-9 апреля 2008.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео