В 2018 году каждая компания – это медиакомпания, а каждый сотрудник– журналист. Так считает СЕО Genesis Media Виталий Лаптенок. Поэтому 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 он расскажет, как получать трафик и продажи в социальных сетях и не платить за это и как правильно построить контентную dream team.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024