I-BTL провело акцию витаминов «Берокка»
Рекламное агентство I-BTL, которое входит в группу компаний «Успішна марка», провело акцию для витаминного брэнда «Берокка» фармацевтического подразделения компании «Байер».
Задачей агентства было усилить медийную коммуникацию, дать возможность непосредственно ощутить действие препарата представителям целевой аудитории.
Поскольку основные потенциальные потребители продукта — люди, которые ведут активный образ жизни, промоушн препарата проводился в течение пяти недель в ведущих фитнес-клубах столицы.
Посетители фитнес-центров, як правило, заботятся о своем здоровье и скрупулезно относятся к выбору витаминов. Следовательно, промоутеры должны не только детально знать продукт, но и владеть базовыми знаниями в области физиологии, биохимии и тому подобное. Поэтому для консультирования медицинских препаратов были приглашены студенты выпускных курсов медицинских вузов столицы.