Автомобильный бренд и JCDecaux Uruguay создали простую, но привлекающую внимание кампанию, чтобы лишний раз предупредить водителей не пользоваться телефонами за рулем. В рамках социальной кампании были установлены конструкции в виде треснувших экранов телефонов, которые призывали водителей не сводить свой взгляд с дороги. Outdoor кампания поддерживалась серией принтов от Punto Ogilvy, Montevideo.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами