Бренд ушел от традиционной скучной автомобильной рекламы и выпустил динамичную короткометражку. В ролике от AvL/SE пятничный вечер героя превратился в настоящий блокбастер, а функции автомобиля, такие как камера заднего вида, люк в крыше авто и система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя помогают ему справиться со всеми невзгодами.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной