18 Янв 2008, 15:49

Hyundai разместит рекламу в Суперкубке США по футболу

Hyundai разместит рекламу в Суперкубке США по футболу

Корейский автопроизводитель все же будет размещать рекламу в трансляции Суперкубка США по американскому футболу.

 

Ранее Hyundai колебался в принятии окончательного решения — размещать или не размещать два 30-секундных ролика в трансляции Суперкубка (время на показ было выкуплено у телеканала Fox медиаагентством Carat). Главное беспокойство руководства компании вызывали высокие цены на размещение – от $2.7 млн. до $3 млн. за 30 секунд.

 

Сегодня представители компании заявили о том, что все же будут размещаться на Суперкубке. При этом вице-президент по маркетингу Hyundai Джоэль Эуаник (Joel Ewanick) озвучил еще одну проблему, вызывавшую беспокойство компании – отсутствие достойного креатива.

 

Обычно маркетологи всегда приберегают для Суперкубка лучшую рекламу новых продуктов, тщательно готовят продвижение новых брендов или информацию о глобальных переменах в компании. Считается, что рекламные сообщения, связанные с Суперкубком, лучше всего запоминаются потребителями. Эуаник же еще на предновогоднем собрании, посвященном зимним продажам, высказал свое недовольство по поводу кампании Duh, созданной Goodby Silverstein & Parnters (Omnicom Group).

 

По мнению маркетологов, показ неудачной рекламы на Суперкубке вредит имиджу бренда. Однако на днях вице-президент по маркетингу автомобильного гиганта признался, что Goodby Silverstein & Parnters успело предложить бренду несколько новых и свежих идей, тем самым реабилитировав себя в глазах корпорации.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео