21 Июн 2010, 10:17

Hyundai дарит футбол детям Африки

Hyundai дарит футбол детям Африки

Компания Hyundai, являющаяся официальным спонсором Кубка Мира по футболу, планирует отметить это событие с размахом. Чемпионат по футболу уже в самом разгаре, а о причастности Hyundai к этому соревнованию мирового масштаба можно узнать только на специальном сайте компании.

 

Посетители сайта, посвященного чемпионату по футболу в ЮАР, смогут найти для себя массу интересного: видео, новости, музыку, игры, расписание матчей и результаты. Талисман Кубка Мира 2010 — Закуми, южноафриканский леопард. На сайте можно примерить на себя роль футбольных звезд или проследить за успехами своей любимой команды. Кроме того, у посетителей этого ресурса есть замечательная возможность оставить свою подпись с добрыми пожеланиями на электронных мячах, поддержав чемпионат и свою любимую команду.

 

 

Hyundai участвует в благотворительной акции «Миллион мячей детям Африки». Дети этого континента получат в подарок один мяч с каждым проданным автомобилем. На сайте Кубка Мира можно узнать, сколько мячей уже собрано. Эта акция осуществит мечту африканских детей заниматься своим любимым видом спорта.

 

Подробно с акциями компании Hyundai можно ознакомиться с помощью рекламных роликов и плакатов, созданных Innocean, а также проектов в социальных сетях Facebook и YouTube. Фанаты смогут продемонстрировать свою верность футболу и компании Hyundai. Рекламные ролики сравнивают историю и традиции этого вида спорта и автомобильной компании, подчеркивая их и верность своим поклонникам.

 

С 17 по 31 июля Hyundai планирует посетить шесть африканских государств. Такое турне позволит корейской автомобильной компании сконцентрироваться на благотворительной акции с мячами. Представители одного из крупнейших производителей автомобилей раздадут детям обещанные подарки. Также, все желающие смогут увидеть огромный мяч, на котором собраны пожелания поклонников футбола со всего мира. Кроме того, Hyundai продемонстрирует новые модели своих автомобилей. Турне по Африке будет сопровождаться съемочной группой телевизионного канала National Geographic, а в августе или сентябре документальный фильм покажут в странах Европы и Азии.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео