Дл тех родителей, чьи дети родились раньше положенного срока, сложно найти подходящий подгузник, который был бы нужного размера и не травмировал нежную кожу младенца. В сотрудничестве с медсестрами отделения интенсивной терапии новорожденных Huggies запустил в США специальную линию подгузников для детей, чей вес составляет менее 900 грамм. И хотя только 1.4% новорожденных попадают в эту категорию, бренд не хочет оставить без внимания даже такой крошечный сегмент целевой.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя