Бренд представил новый флагманский смартфон P9 на этой неделе в Лондоне. Китайская компания также заручилась поддержкой Скарлетт Йоханссон и звезды фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Генри Кавилла, которые появились в рекламной кампании телефона. Бренд также сотрудничает и с Leica, чьи технологии представлены в смартфонах P9 и P9 Plus. Как отмечают обозреватели, главной их изюминкой стала двойная 12-мегапиксельная камера с оптикой Leica и программным обеспечением Leica, а также двойной вспышкой (RGB+ Mono). Рекламная кампания Huawei фокусирует на разных «дуальных» аспектах своего телефона, где Кавилл представляет монохромных сенсор, а Йоханссон — цветную камеру.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025