Бренд представил новый флагманский смартфон P9 на этой неделе в Лондоне. Китайская компания также заручилась поддержкой Скарлетт Йоханссон и звезды фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Генри Кавилла, которые появились в рекламной кампании телефона. Бренд также сотрудничает и с Leica, чьи технологии представлены в смартфонах P9 и P9 Plus. Как отмечают обозреватели, главной их изюминкой стала двойная 12-мегапиксельная камера с оптикой Leica и программным обеспечением Leica, а также двойной вспышкой (RGB+ Mono). Рекламная кампания Huawei фокусирует на разных «дуальных» аспектах своего телефона, где Кавилл представляет монохромных сенсор, а Йоханссон — цветную камеру.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана