26 Ноя 2014, 10:02

Huawei получила серию наград за рекламный ролик планшета Huawei MediaPad X1

Huawei получила серию наград за рекламный ролик планшета Huawei MediaPad X1

Компания Huawei, мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), один из лидеров по поставкам смартфонов в мире, объявила о том, что получила серию престижных наград за рекламный ролик, посвященный флагманскому планшету компании Huawei — MediaPad X1.

Рекламный ролик компании оценили такие организации и фестивали:

— Общество Австралийских Кинематографистов (Australian Cinematographers Society (ACS) — золото;

— 21-й Международный Фестиваль Рекламы в Китае (21st China International Advertising Festival) — серебро;

— 21-й Фестиваль рекламы в провинции Гуандун, Китай (21st Guangdong Outstanding Commercial Exhibition and Creation Competition) — золото.

 

Короткометражка Mary Day была снята режиссёром из Мельбурна  Аароном Фарруджия. Съемки проходили в Испании,  над роликом работала команда специалистов из нескольких стран мира.

"Признание наших видеороликов ведущими рекламными организациями — доказательство креативности маркетинга, который продвигает продукцию Huawei по всему миру", — говорит Шао Ян, вице-президент по маркетингу Huawei Consumer Business Group.

В рекламном ролике автор рассказывает историю романтической встречи, к которой привел ряд неожиданных совпадений Герои сюжета активно используют Huawei MediaPad X1.

Продакшн видеоролика: Contra Beijing

Рекламное агентство: Newsun

Также, ранее, в рамках рекламной кампании, посвещенной планшету Huawei MediaPad 10 Link, было выпущено три видеоролика, которые были удостоены бронзовой награды 21-го Международного Китайского Фестиваля Рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео