HTС меняет рекламную стратегию
Тайваньский производитель смартфонов HTC несколько раз за последнее время откладывал релизы своих флагманских смартфонов, однако в будущем компания постарается точнее рассчитывать рыночные потребности и планировать производственные процессы.
Об этом заявил главный маркетолог HTC Бенджамен Хо, который только сейчас встретился с журналистами, хотя работает в компании с января. Для HTC Хо является уже третьим маркетологом за последние два года.
По его словам, в ближайшее время HTC также намерена сменить маркетинговую стратегию и отказаться от всем известного бренда Quietly Brilliant. «У нас есть множество инноваций, о которых мы до сих пор недостаточно громко заявляли. В будущем мы будем действовать более жестко и значительно смелее», — говорит Хо.
На встрече с журналистами Хо также показал рекламные ролики смартфона HTC One, который должны будут появиться на телеканалах в ближайшее время.
Аналитики говорят, что все сообщения, которые были посланы компанией за последние несколько месяцев в значительной мере были ориентированы на инвесторов и клиентов, которые изрядно разочаровались в HTC за последние пару лет. Хо говорит, что уже сейчас компания увеличила рекламный бюджет на 250%, а традиционные маркетинговые затраты — на 100% в сравнении с цифрами 2012 года.