Роберт Дауни Младший подписал двухгодичный контракт и стал «Инициатором перемен» в рекламной кампании HTC. Хотя первый ролик в рамках кампании выйдет только в четверг на YouTube, HTC выпустил тизер, показав, что в роликах актер будет находить странные толкования аббревиатуры «HTC» — такие как «Humongous Tinfoil Catamaran,» (огромный, покрытый оловянной фольгой катамаран), который пользователи YouTube расшифровали как большой, алюминиевый, легкий. Ролик был создан 171 WorldWide.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025