The hunt по-украински
27 Июн 2016, 09:00

The hunt по-украински

О чем говорили на HR Wisdom Summit — глазами маркетолога в лице Антона Волнянского

23 июня состоялся HR Wisdom Summit «The hunt». Мне как маркетологу особенно было интересно побывать на мероприятии, смотря на происходящее с иной точки зрения, чем сами участники — HR-ы. 

Антон Волнянский
Маркетолог-практик, ментор, стратег, консультант и преподаватель с 20-летним опытом

Делюсь несколькими находками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Особенно радует всё больший запрос в социуме на создание систем, которые называю живыми – построенных на взаимодействии, сотрудничестве, вдохновении и желании создавать что-то доброе, хорошее и правильное. И, соответственно, запроса на таких же сотрудников с правильными системами ценностей. Сейчас идет «the hunt» на людей, обладающих правильным набором ценностей и soft skills – энергией в работе, проактивностью, самостоятельностью, ответственностью, глобальным пониманием бизнеса и желанием менять Мир к лучшему. Профессионализм – критично важен, но система ценностей первична. 

В этом ключе порадовал рассказ Михаила Сальникова «HR по-скандинавскому», в котором он рассказал о том, как строится работа в Швеции. Мне повезло поработать в таком «поле» вживую, когда Киевстаром еще руководили норвеги. И мое мнение – именно этот стиль бизнеса во многом и привел тогда компанию к лидерству. Последовавший за ним «российский» подход был уже совсем другим. 

Вот несколько слайдов из презентации, говорящих сами за себя. Особенно меня вдохновил термин Lagom!

2. Ира Рубис после конференции «Завтра по имени…» продолжает правильно вести линию знакомства взрослых дядь и тёть с мнениями подрастающего поколения. Выступление 11-летнего Тимофея, «большой рыбы», которую вскоре захотят поймать в «сети» работодатели, было позитивным и интересным. 

3. Геймификация полным ходом включается в нашу действительность как метод взаимодействия с нашими сотрудниками. Кейсы Саши Толкача, генерального директора CT InfluenceGames (http://ctigames.org/ru), для меня были очень показательными. И неожиданно вставший из рядов посетителей заказчик рассказал, как они внедрили игру для понимания компетенций нанимаемых людей. И сколько денег сэкономили с её помощью. Настоятельно рекомендую познакомиться с методологией, а еще лучше закачать приложение в телефон. Сам второй день сижу – играю 🙂 

4. Я был очень рад увидеть снова и пожать руку Мусе Магомедову, генеральному директору Авдеевского коксохима и Человеку с большой буквы. Как сказала Ира Рубис, за все годы и все мероприятия, было только одно выступление, когда огромный зал на Business Wisdom Summit’2015 стоя аплодировал Мусе после его рассказа о спасении предприятия и города во время обстрелов. 

В этот раз Муса и Наталия Стрелкова, HR-директор «Метинвеста», показали интереснейший кейс по трансформации важных для компании компетенций от мирного к военному времени. Работа – уникальна и по качеству подхода, и по самой ситуации, в которой оказалась компания. Уверен, этот кейс сможет войти в мировые практики. Вот слайды. 

5. Порадовал тонким одесским юмором и интересным подходом Владислав Бурда, владелец Redhead Family Corporation и сети магазинов «Антошка». И да – он таки оказался сыном известного знатока «Что? Где? Когда?» Бориса Бурды 🙂

У меня после презентации был к Владиславу только один вопрос – где же в его компании маркетинг-то в зеленых (=приносящих деньги) подразделениях?

6. Еще несколько умных слайдов из разных презентаций: 

7. В конце понравился вопрос к присутствующим HR-ам двух футурологов Андреев Длигача и Заболоцкого – а вы уже наняли в компанию специалиста по RoR? (Если HR = Human Resources, то RoR, соответственно Robot Resourses). 

8. Конечно, радовали веселые и интересные спикеры на сцене.

9. И главный мой вывод – такого количества очаровательных представительниц прекрасного пола в одном времени и месте я не встречал ни на одном маркетинговом мероприятии! Продолжу посещать HR-саммиты 🙂  

Расскажите друзьям про новость