Hotels.com рекламирует себя в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд».
13 Май 2017, 14:34

Hotels.com рекламирует себя в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд».

Креативщики из Crispin Porter & Bogusky создали ролик для Hotels.com, который рекламирует их специальную программу вознаграждений. А главным героем ролика стал Капитан Очевидность, который вместе с гостями танцует под песню Singin’ in the Rain — Good Morning в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд». Рекламная кампания для Hotels.com имеет продолжение в интернете и включает прероллы и видеозаставки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео