06 Дек 2017, 13:51

Хорошо заливаете: стартует X-RAY Marketing Awards-2017.

Седьмая премия для инхаус-маркетинг-команд, маркетинг-директоров и СЕО, ориентированных на маркетинг, в этом году пройдет в три этапа: 

  1. Аудитория MMR подает своих кандидатов для голосования: на протяжении недели каждый читатель сможет предложить по одному кандидату в каждую из номинаций; 
  2. На основе информации от аудитории и самых читаемых материалов за год редакция MMR формирует шорт-лист для голосования; 
  3. Проходит онлайн-голосование за кандидатов, по итогам которого станут известны победители-2017: при условии Facebook-авторизации каждый сможет проголосовать «за» (like) или «против» (dislike) кандидата. 

Подавать кампании, маркетинг-директоров и СЕО для голосования можно в следующих номинациях: 

  • маркетинг-стратегия года; 
  • коммуникационная стратегия года; 
  • самые инновационные; 
  • открытие года; 
  • запуск года; 
  • провал года; 
  • benchmark отрасли; 
  • СЕО, ориентированный на маркетинг. 

Предложить номинантов на первый этап можно по ссылке. Детальнее о том, кто стал победителем X-RAY Marketing Awards-2016

Расскажите друзьям про новость

Новое видео