Рекламные объявления везде, куда ни посмотри, но ими уже никого не удивишь. Business Insider Malaysia собрал 24 примера рекламных принтов разных годов, которые точно запомнятся своим креативом.

№1. Lifebuoy (Unilever)

Бренд мыла превратил мопса в буханку хлеба, чтобы подчеркнуть важность использования мыла. «Ты ешь то, к чему прикасаешься». (Индонезия, 2009)

№2. Bose New Zealand

Этим принтом Bose подчеркнул качество звука своих наушников. (Новая Зеландия, 2006)

№3. McDonald’s

Рекламный принт McDonald's для очень большого кофе был слишком большим, чтобы поместиться на двух страницах, за исключением пятен на углах. (Швеция, 2008)

№4. Orbit

Orbit использовал плачущих животных для рекламы своей жевательной резинки. «Не позвольте обеду встретиться с завтраком». (Израиль, 2012)

№5. Van Gogh Museum

Музей Ван Гога в Амстердаме использовал сломанную кофейную чашку, чтобы сослаться на голландского художника, отрезавшего себе ухо. (Нидерланды, 2013)

№6. Kraft

Плавленый сыр довел силу сильных костей до крайности сломанной мышеловкой. «С дополнительным кальцием для укрепления костей». (ОАЭ, 2007)

№7. Timotei

Средства для укладки волос Timotei в рекламном принте показали, что могут приручить даже львиную гриву. (Франция, 2005)

№8. Eurostar

Eurostar прорекламировала железнодорожное сообщение между Парижем и Лондоном уникальными британскими карикатурами. «Лето в Лондоне». (Франция, 2007)

№9. DHL

DHL использовала прозрачную пластиковую пленку в своих рекламных объявлениях в журналах, чтобы показать, насколько быстро они доставляют посылки по всей Азии. (Китай, 2007)

№10. И снова Bose

В другом объявлении от Bose, рекламирующем их наушники с шумоподавлением, мир гарантированно будет таким же тихим, как семья мимов. (Сингапур, 2009)

№11. Apple

Apple MacBook Pro 2007 года был тоньше, чем большинство ноутбуков в свое время, что делает эту рекламу в журнале реалистичной. (США, 2007)

№12. FedEx

FedEx, как и DHL, хотел по-умному показать, что он может совершать отправки по всему миру, поэтому он вдохновился идей соседей. (Бразилия, 2010)

№13. Lazer

Согласно этой рекламе, мотоциклетные шлемы Lazer настолько хороши, что вашей голове ничто не угрожает. (Бельгия, 2008)

№14. WMF Group

WMF, немецкий производитель посуды, использовал две страницы журнала, чтобы показать, насколько остры его ножи. (Таиланд, 2008)

№15. Sedex

Sedex, компания, управляющая цепью поставок, использовала иллюстрации для демонстрации своей скорости. «Доверься нам. Мы доставим это быстро». (Бразилия, 2009)

№16. Volkswagen

Volkswagen, известный своей уникальной рекламой, одел горного козла (животное бездорожья), как пуделя (городское животное), чтобы показать, что его автомобили могут иметь лучшее из обоих миров. «Touareg. Роскошь бездорожья». (Бразилия, 2009)

№17. Heinz

Жареная картошка, «подожженная»‎ острым кетчупом Heinz, говорит сама за себя. (США, 2005)

№18. Chupa Chups

Chupa Chups прорекламировал свои леденцы на палочке без сахара, используя универсальных любителей сахара, муравьев. (Испания, 2005)

№19. Fiat

Fiat привез городскую семью в деревню, используя лозунг «Мы все должны время от времени выезжать из города». «Белка» (Испания, 2006)

№20. Glassex

Стекло, по-видимому, настолько чистое благодаря стеклоочистителю Glassex, что будет иллюзией. «Волшебник» (Италия, 2006)

№21. Faber-Castell

Цветные карандаши Faber-Castell настолько передают краски реального мира, что вы не заметите разницу. «Истинные цвета». (Германия, 2011)

№22. Softlan

Производители смягчителя для тканей Softlan, должно быть, спросили себя, на что была бф похожа борьба, если бы она пахла великолепно? «Борьба» (Малайзия, 2009)

№23. Listermint

Ополаскиватель для полости рта Listermint изобразил священника с неприятным запахом изо рта, чтобы показать, насколько важно чистое дыхание. «Проповедь» (Австралия, 2008)

№24. Tetra

Стоматологические закуски Tetra показали, на что похоже дыхание собаки. «Плохое дыхание собаки?» (Германия, 2009)