29 Июл 2008, 15:42

Хорошковский станет публичным

Во время заседания Европейской бизнес-ассоциации, проходившей в Киеве 31 июля 2008 года, представители одного из крупнейших украинских медиахолдингов U.A. Inter Media Group Limited официально заявили о планах выхода на Лондонскую фондовую биржу в 2009 году.

Хорошковский станет публичным

Во время заседания Европейской бизнес-ассоциации, проходившей в Киеве 31 июля 2008 года, представители одного из крупнейших украинских медиахолдингов U.A. Inter Media Group Limited официально заявили о планах выхода на Лондонскую фондовую биржу в 2009 году. «Нашей целью является получение листинга в Лондоне, а также проведение наиболее значительного размещения украинских медийных активов на западной фондовой площадке», — говорит Андрей Харламов, финансовый аналитик группы Интер. Он также добавил, что используя инвестиции, полученные в ходе размещения в Лондоне, компания продолжит воплощение агрессивной политики покупок и слияний для развития телевизионных и печатных средств группы. Таким образом, группа U.A. Inter Media станет третьей украинской медиакомпанией, вышедшей на IPO. Напомним, что ранее публичное размещение провели KP Media (компания привлекла $11 млн., продав 20% акций на ПФТС) и UMH (холдинг провел частное размещение на Франкфуртской фондовой бирже, выручив $45 млн. за 15% акций). Инвестиционное консультирование и подготовку медиагруппы к публичному размещению ценных бумаг осуществляет компания Dragon Capital. «В рамках договора с Dragon Capital проведен аудит по международным стандартам бухгалтерской отчетности, кроме этого, модернизируются системы управленческого и финансового учета», — говорит Андрей Харламов. По мнению Бориса Ложкина, президента UMH, на данный момент достаточно невыгодно проводить публичное размещение акций из-за финансового кризиса. «Интерес потенциальных инвесторов сейчас немного приутих из-за общемировой финансовой ситуации», — комментирует он. В целом, по мнению экспертов рынка, для успешного IPO группа Хорошковского должна повысить привлекательность своих активов, в том числе и за счет увеличения их количества. Первые шаги в этом направлении уже делаются. Так, с начала 2008 года группа активно развивает свое присутствие в других медиасегментах, в частности, в интернете и издательском деле (в марте на рынок вышел еженедельник Чистая прибыль).



Расскажите друзьям про новость

Новое видео