Хороший и плохой контент-маркетинг: извлекаем уроки
Все чаще в наши дни говорят о
Согласно исследованиям, в этом году 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на
1. Volkswagen, onething.com: о персонализации замолвите слово
Сайт onething.com, представленный брендом Volkswagen, прекрасно сделан. Компания поняла, что аудитория устала от рекламы и жаждет персонализированного контента. Пользователи отвечают на вопросы о том, что им нравится (любимая песня, место, в котором они хотели бы жить, блюдо, спортивная команда
Урок 1: Вроде бы, ничего нового Volkswagen в плане
2. Pepsi, Pepsi Pulse: ни пользы, ни информации
Встречаются среди удачных примеров
Урок 2: Природа не терпит пустоты. Любой контент должен нести
3. Confused.com: кто не рискует, тот ничего не получает…
Сервис сравнения цен Confused.com активно практикует
Урок 3: если позволяет бюджет, пробуйте разные формы контента и найдите то, что работает наиболее эффективно.
4. GE, Ecomagination: Я, только Я, и снова Я
GE запустила сайт ecomagination. На сайте размещаются посты на «зеленую» тему, каждый из которых в лучшем случае собирает максимум 10 лайков (но чаще не получает ни одного). В чем же их ошибка? Они слишком много пишут о себе, а статьи больше напоминают
Урок 4: Контент должен заинтересовывать аудиторию. Мало кого волнует ваша компания и ваши продукты. Клиентов заботит, как вы можете решить их проблемы, поэтому публикуйте полезные вещи.
5. General Mills, Tablespoon: красиво и со вкусом
На сайте Tablespoon.com публикуются различные интересные рецепты. Красивый сайт, красивые фотографии, подробное описание. Не сразу можно догадаться, что сайт направлен на продвижение продукции, которая грамотно интегрирована в контент. Например, здесь бренд ненавязчиво продвигает свои хлопья.
Урок 5: Вы выиграете во много раз, если сможете рекламировать продукт, создавая полезный и интересный пользователям контент.
6. Colgate, Dental Heath Centre: вечно молодой и здоровый
Сайт Colgate — прекрасный источник информации о здоровье зубов. Здесь собраны советы врачей, ответы на вопросы пользователей. Такой контент будет актуален даже спустя несколько лет.
Урок 6: Создавайте контент, который будет полезен в течение длительного времени, таки образом вы упростите себе работу в будущем.
Марина Демина