31 Мар 2017, 06:30

Honda запускает онлайн-поиск сокровищ.

Созданная агентством DigitasLBi кампания #CivicLiveChallenge направлена ​​на продвижение новой модели Honda Civic 2017, которая станет главным призом в соревновании.
Интегрированная кампания в социальных сетях привлекает потенциальных клиентов к виртуальной охоте за сокровищами, в процессе которой они должны расшифровать почтовый индекс из серии задач.
Во время охоты Honda будет запускать серию из шести задач через Facebook Live, побуждая участников посетить другие каналы, чтобы найти ответы.
Кампания будет проводиться на digital-платформе Honda, а также в соцсетях Facebook, YouTube, Instagram и Twitter, в Великобритании, Германии, Франции и Испании. «Чтобы заинтересовать аудиторию в новом Civic, нам нужно было создать что-то, что имело бы реальный прорыв в новостных лентах. Эта увлекательная и интересная кампания позволяет потенциальным покупателям узнать об уникальных фишках Civic», — отмечает Клэр Данфорд (Claire Dunford), менеджер отдела социальных сетей в Европе для Honda Motor Europe.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео