Бренд Honda представит сразу четыре эпизода «небрендированной рекламы», созданные агентством Wieden & Kennedy.
В них не будет ни слова об автомобилях, а только – о сложностях воздушной акробатики и скайдайвинга, а логическим завершением сюжетов станет предложение сходить на сайт DifficultIsWorthDoing.com («трудные вещи стоят того, чтобы ими заниматься»), который рассказывает о том же. В смысле – о том, с какими сложностями сталкиваются авторы этих эпизодов в процессе их создания.
За кадром осталось главное – причем тут воздух и сложности, которые нужно преодолевать?
К воздушной теме Honda обращается достаточно часто – недавно компания запустила в небо и робота ASIMO, а все потому, что основатель бренда Соичиро Хонда (Soichiro Honda) мечтал подняться в воздух. А трудности, которые нужно было преодолевать, найдутся в биографии любого известного бренда – Honda, в том числе.
Так что – четыре коротких эпизода Honda – именно об этом, и еще – о новом Honda Accord, который представят 1 июня 2008 года.