13 Янв 2012, 10:41

Honda CR-V призывает пользователей выполнить свой список дел на год в рамках новой кампании

 

Новая кампания Honda CR-V построена на инсайте «Honda поможет сделать то, что нужно попробовать, пока не станет ‘не до того'», а промосайт помогает определиться с этими планами — как говорится, себя показать и на других посмотреть…

 

К сожалению, сайт особого впечатления не производит. Хочется чего-то более динамичного, чем несколько страниц со списком планов других пользователей, элементарным конкурсом с большим призом и возможностью спланировать свои свершения и посмотреть проморолики. Имхо, из такого инсайта могла бы получиться более яркая кампания…

 

Из важных деталей можно еще отметить, что ТВ- и онлайн- активности проводятся в рамках одной кампании, и ТВ-ролик отправляет зрителей на промосайт. Это хорошо. Еще на сайте есть интеграция с Facebook — так что каждым планом на жизнь можно поделиться с друзьями, увеличив таким образом шансы на его выполнение.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео