14 Окт 2014, 12:22

Ходячие мертвецы атаковали жителей Вены на остановке в рамках промо 5 сезона

Старт пятого сезона американского постапокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» студии Fox International Channels запомнился жителям Вены благодаря тому, что соответствовал последним модным трендам в наружной рекламе.

На автобусной остановке, оборудованной цифровой рекламной конструкцией, в течение двух дней демонстрировался леденящий кровь ролик, интегрированный в онлайн-видеотрансляцию. Эффект дополненной реальности, использованный оператором наружной рекламы Gewista (входит в JCDecaux) и ТВ-сетью Sky Austria, был впечатляющим, особенно если вспомнить, что зомби охотятся за живыми людьми, которые встречаются на остановках…

Расскажите друзьям про новость

Новое видео