Шведский бренд масс-маркета H&M опубликовал на своем YouTube-канале новое видео в поддержку кампании по переработке ненужной одежды. Организаторы призывают заботиться о будущем планеты и напоминают о важности утилизации одежды. Во время первой всемирной акции по сбору одежды в 2013 году H&M собрала 40 тысяч тонн ненужной одежды, и теперь шведская компания к 2020 году планирует увеличить эту цифру до 25 тысяч тонн. В течение года каждый желающий может принести ненужные вещи из текстильных волокон, любой марки и в любом состоянии, в магазины сети. Представители бренда обещают, что вся сданная одежда «обязательно получит новую жизнь» и тем самым поможет сохранить природные ресурсы. Стоит также отметить, что в 2014 году шведский бренд представил коллекцию одежды из полностью переработанных текстильных волокон.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024