Шведский ретейлер объявил о создании нового бренда за последние три года, чтобы оживить продажи на ключевых европейских рынках. Первый магазин нового бренда Arket откроется в Лондоне осенью, где можно будет найти одежду и лимитированную серию товаров для дома по цене немного выше H&M. Затем последуют магазины в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Бренд также будет продавать товары в онлайне на 18 европейских рынках. Arket стал новой маркой ретейлера после запуска & Other Stories в 2014 году. H&M ищет новые возможности для роста, так как пытается идти в ногу с более крупным конкурентом, владельцем Zara Inditex SA, который делает ставку на e-commerce. В магазинах Arket будут продаваться товары собственного производства вместе с продукцией других брендов. В некоторых из них будут работать кафе с новой нордической кухней. Со шведского Arket переводится как «листок бумаги». «Слово имеет отношение к нордической традиции функционального, долговечного дизайна и символизирует пустой лист, чувство оптимизма и возможности, которые мы чувствуем, создавая новый бренд», — отметили в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии