Второй крупнейший ритейлер в мире запустил новую инициативу для продвижения рециклинга, желая сократить свое воздействие на окружающую среду и решить недостаток сырья. Критики уже давно указывают на урон, вызванный культурой одноразового пользования, причиной которого является резкий рост продаваемой одежды в мире. Запуская линию джинс из переработанного коттона, H&M предлагает ежегодный 1-миллионный приз за новые технологии по переработке одежды. Как и другие бренды ритейлер обеспокоен потенциальной будущей нехваткой хлопка. Существующие методы по переработке производят низкокачественные волокна, поэтому большинство одежды оказывается на свалке. Другие компании предлагают собственные решения. Датский бренд Mud Jeans предлагает ежегодную замену вещам, которые чинит и перепродает, или перерабатывает. Ранее H&M объединился с конгломератом Kering для поддержки стартапа Worn Again, который разрабатывает технологию для разделения и извлечения волокон из одежды из смешанного материала. Британский Marks & Spencer и итальянский Calzedonia тоже собирают использованную одежду в своих магазинах для рециклинга. Тем не менее, существует мнение, что рециклинг — это всего лишь отвлечение внимания от реальной проблемы модной индустрии: как заставить потребителя носить одежду дольше
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025