Бренд запустил онлайн-кампанию для мужчин, представив новый взгляд на рутину и списки текущих дел. В рамках кампании создан вебсайт, посвященный исключительно миру мужской моды. Каждый месяц на портале будет появляться новый список с советами по стилю или модными рекомендациями, а также представлена возможность приобрести любую вещь из коллекции. Созданный AKQA ролик нацелен на взаимодействие аудитории с одеждой и аксессуарами Hermès и призывает находить нечто удивительное и интересное в ежедневных моментах, начиная от танцевальных движений и заканчивая искусством создания замков из песка. Как отметил арт-директор Hermès Вероника Ничаниан, «я хотела пригласить мужчин в захватывающее путешествие, обращаясь к ним в духе Hermès, с беззаботным юмором».
Новое видео
24 Апр 2024
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы