04 Ноя 2009, 08:51

Hennessy планирует завоевать сердца ирландцев

В ближайших планах известной коньячной марки Hennessy завоевание ирландских потребителей. Именно поэтому новой рекламной кампанией  занимается признанный фотограф из мира моды Аттон Конрад (Atton Conrad), родившийся столице Ирландии Белфасте. Владельцы бренда уверены, что это только поспособствует удачному позиционированию, потому что фотограф наверняка знает и чувствует характер и вкусы своих северных соотечественников.  

 

Известно, что основной целевой аудиторией продукции Hennessy всегда считались буржуа от 45 лет. На этот раз, с помощью новой рекламной кампании, планируется заинтересовать молодое поколение.  

 

Рекламная кампания начнётся уже в этом месяце и продлится до конца декабря. Несмотря на то, что кампания готовится специально для ирландских потребителей, руководство компании планирует её продвижение и на мировом рынке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео