Креативщики выпустили веселый ролик для запуска лимитированной «футбольной» серии по уходу за телом Fa и Schauma. Чтобы зацепить внимание болельщиков, YARCHE вспомнили о стрикере. Не в силах сдерживать свои голые эмоции, он бежит в душевую болельщика, где можно болеть по полной.
Новое видео
13 Апр 2021
- «Нам неприятно, что ситуация между брендами так обострилась»: PR-служба Насти Каменских
- «Золотий Вік» не копіював вироби Guzema: офіційна відповідь компанії
- Маніфест типових споживачів реклами від рекламного агентства MOROZOV
- Coca-Cola представила обновленный минималистский дизайн
- Google запустил кампанию в поддержку туристической отрасли Украины
- Вашій рекламі потрібна реклама. Що таке Ad for Ad у наші дні?
- Nike дает вторую жизнь изношенным кроссовкам
- Украинцы получили Red Dot Award за Petcube Cam